Arma II OA mod DayZ Arma II OA mod DayZ
DayZ Epoch
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
RedLink
Отправлено: 27 Января, 2017 - 09:48:29
Post Id



Администратор
Админ


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0




Несколько секретов прохождения.

В зомби-апокалипсисе DayZ нас повсюду окружают эти самые зомби. Разделить их можно на три вида: ползающие, прыгающие и прямоходящие. Если от первых двух ещё можно убежать, то последние представляют наибольшую угрозу, поскольку в силу очевидных причин, бегают быстрее нас. Главное, что потребуется от игрока – не высовываться. Как возле населённых пунктов, так и отдельных построек передвигаться лучше полуприсев, издавая при этом максимально меньше шума. Шуметь можно в качестве отвлекающего момента, бросив предмет в одну сторону, спокойно заняться делами в другой. Кстати, данный приём можно использовать более коварно, бросив консервную банку в одного из игроков, за которым тут же устремятся зомби, если таковые есть поблизости.

Ещё один секрет выживания

Играя ночью, игроки будут использовать светильники, факелы и прочие освещающие приборы, однако, если неспортивно подкрутить гамму на мониторе и в самой игре на максимум, то получится эдакий прибор ночного видения, когда мы видим противника, а он нас нет.
Если зомби всё же напали, то тут, как говорится, масса вариантов. Отстреливаться есть смысл, только если вы в группе. У одиночки отстреляться мало шансов. Если есть лом или топор, то можно оказать пассивное сопротивление, стараясь не уйти в нокдаун. Если ничего такого нет, то можно постараться убежать. Дело в том, что за мгновение перед ударом зомби замирает. Это мгновение можно использовать как раз для очередного рывка. Таким образом, можно убежать достаточно далеко, получая при этом небольшой урон.

Что делать, если зомби не прекращают преследование?

Наилучший способ – оторваться от них, увеличив дистанцию на полкилометра. Лучше всего, на начальной стадии игры, это сделать на велосипеде. Пешком убежать удастся далеко не всегда. Если зомби потеряют вас из виду, то подвергнут тщательному досмотру место, где последний раз вас видели, поэтому вариант: убежать за угол и упасть в кусты сработает только на «ночном» сервере, где зомби слепы, как новорождённые щенки. Можно попытать счастья, кинув в преследующих какой-нибудь предмет, в надежде, что преследующие заинтересуются оным. Внутри большинства зданий зомби переходят на шаг, поэтому можно попробовать заманить их в помещение, завести в дальний угол и убежать. Данный вариант не подходит для тесных изб и просторных ангаров. Пока мод не довели до ума, зомби отпугивают бетонные пирсы, находящиеся в начале населённых пунктов. Зомби доходят до их края и далее идти отказываются. Ну, и один из наиболее действенных способов – крутые холмы, подъёмы балок и подобные вершины. Дело в том, что в горку зомби бегут крайне неохотно, здесь игрок даст им фору, кроме того, если после подъёма всех нас будет ждать крутой спуск, то преследователи, скорее всего, расшибутся при спуске.))

Полезности.

Зомби притягиваются к игрокам. Даже если мертвяк не видит вас, а только появился на другом краю карты, всё равно он медленно, но верно будет смещаться в вашу сторону, даже гуляя по родной деревне, рано или поздно, куча зомбаков окажется перед вами.

Баги игры способствуют просачиванию зомби сквозь стены. Даже если этого не произошло, сквозь стену они могут просто ударить. Это стоит держать в уме и не подходить вплотную к стенам.
Убитых зомби всегда нужно обыскивать. Особенно полезны в этом отношении зомби-военные.
Если здоровья меньше 9000, нужно быть предельно аккуратным, ибо есть риск потерять сознание после удара. Для игрока-одиночки – это верный респаун.

От зомби можно подхватить не только перелом и болевой шок, выражающийся в ограничении подвижности и трясущихся руках соответственно, но и обыкновенную простуду. Персонаж будет кашлять, после того, как подхватит микробов от противника.

Ну, и, напоследок, главный факт – никому нельзя верить. В DayZ человек – человеку – враг, лут и фраг. Гораздо легче снять добро с убитого персонажа, чем рыскать в поисках оного по опасным городам. Штука это беспринципная и безнравственная, но таковы условия выживания. Любой персонаж, возникший на карте – враг. Что уж говорить о целой группе персонажей. Либо играем со знакомыми в команде, либо избегаем встреч со всеми.

----------------------------------

Индикаторы:

Индикатор вашей температуры:
изначально он красный (так как человек теплый), но если цвет индикатора станет синим (при плавании или долгих ночных прогулках по улице), то вы можете заболеть.

Индикатор крови:
Самый важный параметр, чем краснее - тем меньше у вас крови и шансов выжить. Если видите крестик на индикаторе, значит началось кровотечение и нужно срочно использовать бинт. Общий запас крови пополняется немного едой, но больше частью переливанием крови из найденного пакета с кровью.
(Добавление)
Состояния:
Кровотечение .
Кровотечение можно остановить с помощью бинта. Обильные кровопотери приводят к потере сознания и, в дальнейшем, к смерти.
Симптомы
Капля крови в интерфейсе мигает белым крестом. Из персонажа при этом льется струя крови, заметная другим выжившим и самому игроку (только в режиме от третьего лица). Чем больше кровопотери, тем менее насыщенными кажутся выжившему цвета.
Причина
Удар зомби Попадание пули Удар взрывной волны
Падение Голод или жажда
Лечение
Это состояние лечится с помощью бинта. Бинт может быть использован как на себе, так и на других игроках через меню действий. Рекомендуется всегда носить с собой по крайней мере два бинта.
Иногда кровотечение останавливается само, но не стоит надеяться на удачу. Бинт может быть потрачен впустую, если игрок не дождется конца анимации перевязки. Перевязку же следует делать как можно раньше, т.к. поначалу незаметная потеря крови оборачивается внезапными потерями сознания и повышенной уязвимостью для зомби.
Шок:
Симптомы Если игрок выйдет из игры с этим статусом, то при следующем заходе он потеряет сознание на продолжительное время. Оно обозначается белым символом на интерфейсе. Что то вроде песочных часов... Причина Шок может быть вызван при получении значительного урона, либо от попадания пули. Лечение Статус проходит через несколько минут. Лечится уколом эпинефрина (Эпинифрин (или адреналин) используется для привода игрока в сознание. Занимает 1 слот. Укол должен проводить другой игрок. Можно найти в госпеталях , В простонародье также именуется "Желтым Фломастером".

Боль:
Симптомы Боль сопровождается сильной тряской экрана, что делает прицеливание достаточно проблематичным. В данный момент тряска видима только в режиме от первого лица. В режиме от третьего лица экран не трясет, однако, перекрестье прицела по-прежнему виляет. Причина Боль возникает при получении большого урона игроком. Лечение Лечится (Болеутоляющие нужны для снятия боли.
Если экран трясется в виде от первого лица - у вас что-то болит. Боль вызывается получением большого количества урона.
Болеутоляющие не являются редкостью, их можно найти повсеместно, особенно часто можно обнаружить в госпиталях и медицинских палатках.
Изначально игрок появляется с 1 пачкой.
Полезно носить с собой 1-2 пачки.
Болеутоляющие не действуют, если крови меньше 5000.

Без сознания:
Игрок упадет на землю и увидит белые песочные часы в зеленом кругу, все остальные цвета потускнеют. Он будет лежать без возможности двигаться, писать в чат, либо делать что-то еще.
Причина. Очень сильный не смертельный урон, например, попадание из винтовки. Снижение крови ниже 5000 будет причиной кратковременных обмороков.Вход в игру, в состоянии шока. Удар зомби при уровне крови ниже 9000.

Голод/Жажда
Покраснение/мигание индикаторов в виде фляги и банки
Причина : Долгое время без воды и пищи
Чтобы вылечится, можно:
Поесть еды (жареного мяса или банку консерв) Выпить воды (из фляги или банки колы или пепси)
(Добавление)
Болезни:

Заболевание: Игрок кашляет и брызгает соплями, теряя по 3 крови в секунду.
Случайный шанс когда температура падает ниже 36. Нахождение рядом с больными игроками. Очень маленький шанс при ударе зомби. Небольшой шанс при утолении жажды грязной водой (озера, запруды, и.т.д.) 100% шанс при утолении жажды грязной водой (если рядом с водоемом есть разлагающиеся трупы).
Чаще всего возникает именно при попытках напиться из первой попавшийся лужи. Как правило, если вы заранее не готовы (не имеете в распоряжении пачки антибиотиков) легче дать болезни себя убить. Но особо упертые и живучие могут попытаться добраться до ближайшей медицинской палатки или госпиталя.
Лечение : использовать антибиотик .

Простуда- Симптомы
Игрока трясет, хотя не так сильно как от боли.
От чего понижается температура.
Прогулка на улице ночью медленно.
Прогулка под дождем (быстро)
Прогулка в ветреную погоду (медленно)
Нахождение в воде (очень быстро)
Чтобы вылечиться, можно: Посидеть у костра, он может быть сделан с помощью дров и спичек (быстро). Побегать (Очень медленно). Постоять на солнце (медленно/средне в зависимости от времени суток). Использовать грелку (мгновенно). Укрыться в транспортном средстве или здании (медленно).

-----
--------
"Лучше нету карате, чем в кармане два ТТ"!
--------
"И когда начался рок-н-ролл - он начался с любви".
--------
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Гайды, советы и т.д. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.





Powered by ExBB FM 1.0 Final

© Copyright 2017